Тибидохс. Новое поколение.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тибидохс. Новое поколение. » ~Архив старых тем~ » [ОтНоШаЛоЧка] 3 часть! А вот так вот мы отношаемся хД))


[ОтНоШаЛоЧка] 3 часть! А вот так вот мы отношаемся хД))

Сообщений 71 страница 136 из 136

71

Конан Чимоданова ага. Ну ладно иногда мужского. Тут нас два человека этого перса отгрывать будут. Я и мой брат.

0

72

Сеня Идиотсюдов
прывычка вещь хорошая.Слушай может мне тебя у Насти отбить? :D

0

73

Дарина Разбойник а это уже сами решайте. Мне фиолетово.

0

74

Сеня Идиотсюдов
Давай еще черные полосочки сделаю и будет самое то.Тебе будет фиолетово-черное :D

0

75

Сеня Идиотсюдов
Я на всё, кроме неприязни и вражды согласна!

0

76

Сеня Идиотсюдов
так, ладно, кем?

0

77

Настя ЛотковаКонан Чимоданова
Сами решайте. У мну после олимпиады по физике мозг остался на олимпиаде. Хотя былоб чему оставатся

0

78

Тыц-тыц, с кем не выяснилась?

0

79

Алиса Бейбарсова со мной

0

80

Сеня Идиотсюдов
может страсть?

0

81

Конан Чимоданова
Давай страсть.

0

82

Сеня Идиотсюдов
На твоё усмотрение
Лена Вихрова
Хоросо

0

83

Дарина Разбойник,
так мы ж выяснились ужО с тобой....
Так, Сеньку мна не забивть, не отбивать и ничё с ним не делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОН МОЙ. И баста. Да, Сеня?

0

84

Стаска Аббатикова
А хоть варианты есть?
Настёнка Бейбарсова
А че сразу Сеня?*смотрит себе под ноги*

0

85

Или ты не согласный? *Очень, оченно косо смотрит* http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/hysteric.gif

0

86

Сеня Идиотсюдов
Неа- 7 уроков,олимпиада по английскому плюс генеральная уборка сильно выматывают, и мой мозг,который итак выела светлая краска отказывается работать...

Отредактировано Стаска Аббатикова (2008-10-23 22:21:42)

0

87

Стаска Аббатиковааналогично. Только олимпоада по физике.
Настёнка Бейбарсова
Почему не согласный? *поднимает глаза от пола* Тебя куданить кроме как в девушки писать?

0

88

Аха, в Вип, в Бесты, в Бутылок, в Любовь, в Секс, в Страсть)))))))) Сё.

0

89

Настёнка Бейбарсова
ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОМНИШЬ,ТО Я ПРОЧИЧУ ВАМ ПАМЯТЬ ПЕРЕД ТЕМ КАК УЙТИ СПАТЮШКИ. ОН САМ СКАЗАЛ,ЧТО ОН БАБНИК -мужчина, проявляющий повышенный интерес к женщинам,мужчина, увлекающийся женщинами, волокита,Любитель ухаживать за женщинами. Т,Е У НЕГО НАС МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО, А НЕ ТЫ ОДНА.
НАДЕЮСЬ,ВСЁ ПОНЯТНО??

0

90

Сеня Идиотсюдов
Ну так что?я не соображу...

0

91

Стаска Аббатикова
Давай друзья детсва, собутыльники.

0

92

Сеня Идиотсюдов
так,не поняла!Почему это ты мен] не записал в отношения у себя?!А ну быстро меня в страсть!имаче я за себя не ручаюсь!!*злобныйвзгляд*

0

93

Сеня Идиотсюдов
Хорошо,записываю

0

94

Так людь с кем не выяснила быстро признались,врагов не принимаем.

0

95

Ника Рей
ну у тебя нет меня

0

96

Дарианна Разбойник
ну кем будешь(говоришь с драконами дружишь и летаешь шорошо это круто :music: )

0

97

Ника Рей
Со смой не выяснила

0

98

Сеня Идиотсюдов
Ну давай предлагай кстати мне твоё имя нравистся,но не скажу почему
Я тут слышала что ты музон любишь(ура нашлась душа любящая музыку) :jumping:

0

99

Сеня Идиотсюдов
Настя Лоткова
Склероз не дремлет... Мы выяснялись?

0

100

Ника Рей
Я не могу. У мну перед глазами и вмыслях одна алгебра
Лена Вихрова
Неа. Варианты есть?

0

101

Сеня Идиотсюдов
что ты не можешь? ладно если ты любишь музыку будь мне лучшим другом,я так хочю что бы у меня в друзьях был хоть один парень.

0

102

Сеня Идиотсюдов
*лезет в отношения и смотрит свободные графы*
Тэк... Значит если несогласен то пиши что вычеркнуть. Тайный лафф\собутыльники (а это без обсуждения))) \ други \ симпа?

0

103

Ника Рей
Хорошо. Хотя я и не только другом могу

0

104

Лена Вихрова
Согласен

0

105

*утопала записывать*
Ника Рей
Отношались?

0

106

Сеня Идиотсюдов
Мдааааа? Я не против,а не плохая идея
Лена Вихрова
Да ты мне друг

Отредактировано Ника Рей (2008-10-24 17:42:43)

0

107

Ника Рей
я тоже. Это я уже третий раз не против

0

108

Сеня Идиотсюдов написал(а):

я тоже. Это я уже третий раз не против

Ну тогда тайная симпатия или что-то вроде этого

0

109

Ника Рей
А поконкретней?

0

110

Ника Рей
ну я же дочка самого Соловья!

0

111

Дарина Разбойник
Выяснялись?
Сеня Идиотсюдов
*не увидела ся в отношалке и дико апбидилась*

С КЕМ ЕЩЁ НЕ ВЫЯСНИЛАСЬ???

0

112

Предлагайте девушке отношения те, с кем я не выяснила!

0

113

Настя Лоткова
Сама предлагай
Лена Вихрова
*посмотрел в ее отношения. Нашел себя в 2 пунктах вместо 4. Тоже обиделся*

Отредактировано Сеня Идиотсюдов (2008-10-24 21:23:29)

0

114

Друзья?

0

115

Настя Лотковадавай друзья

0

116

Сеня Идиотсюдов
хорошо просто открытая симпатия симатия не люблю ни чего скрывать такой я человек
Дариана Разбойник
Ну и что.Уважение и дружба

0

117

Сеня Идиотсюдов
*бьёццо башкой ап стенку и ржёт* Склероз не дремлет, инет тормозит)))

С кем моё админское величество я не выяснялась???

0

118

*ВвалилОсь в отношалку ясен пень отношаЦо*

Тэксссс, ну и с кем моя персона ещё не выяснилась? *косится на новичков*

0

119

с кем что-то недовыяснила?))

0

120

Ну вот и я приползла отношаться /а приползла потому что пить меньше надо/ Кто куда?

0

121

Ангелина Кэрос
Страж мрака? Ну тогда други детства, собутыльники... Ещё какие нить предложения?))

0

122

Лена Вихрова
Давай еще и бесты?))

Отредактировано Ангелина Кэрос (2008-10-26 13:24:55)

0

123

Внимание объявление !
Проводитмя кастинг друзей,собутыльников, конечно же лафф, симапатия и прочие, кроме врагов(потому что такие больше 2 дней не живут!)

0

124

С кем не выяснила?

0

125

Ника Рей
Со мной, кем будем?

0

126

Ангелина Кэрос
давай други и собутыльники

0

127

Ника Рей
Давай))

0

128

Ангелина Кэрос
мы????

0

129

Настя Лоткова
Как на счет друзей, и плюс ты будешь моей совестью?

0

130

Ангелина Кэрос
кем

0

131

Конан Чимоданова
Как на счет бестов и собутыльников?

Отредактировано Ангелина Кэрос (2008-10-27 15:05:14)

0

132

Ангелина Кэрос
Давай!

0

133

ТаЧ? Моя пришла и готова отношаЦЦО))

0

134

Ангелина Кэрос
я всегда готова

0

135

Ангелина Кэрос,
нУ???

0

136

Настёнка Бейбарсова
Бэсты, собутыльники и фрэндз фор шоппинг-как?

0


Вы здесь » Тибидохс. Новое поколение. » ~Архив старых тем~ » [ОтНоШаЛоЧка] 3 часть! А вот так вот мы отношаемся хД))